Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты

Информация, размещаемая в разделе «Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты», формируется в соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н, приказом Федерального Казначейства от 04.12.2015 № 339.

Отчетность составляется
нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой. 
 
В разделе размещается  ежемесячная и годовая отчетность:
- ежемесячная – до 14 календарного дня (включительно) по окончании отчетной даты, кроме отчета на 1 января;
- ежемесячная на 1 января – до 26 календарного дня (включительно) по окончании отчетной даты;
- годовая – до 3 календарного дня (включительно) по окончании установленного срока сдачи годовой отчетности, следующего за отчетным финансовым годом. 
 
Консолидированный Отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152) (ежемесячный, годовой) содержит данные по кассовому обслуживанию исполнения  бюджетов, включаемых в соответствующий консолидированный бюджет города Москвы: данные по городу Москве (графа 4), данные по бюджетам внутригородских муниципальных образований города Москвы (графа 5), данные по бюджету Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (графа 12) и итоговые данные (графа 13) - сумма граф 4, 5, 12 соответственно по разделам отчета.
Показатели в годовом отчете на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.

Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами Федерального казначейства (ф. 0503153),  (ежемесячный, годовой) содержит данные о доходах консолидированного бюджета Российской Федерации, собранных на территории города Москвы и поступивших в федеральный бюджет, в бюджет города Москвы, в бюджеты внутригородских муниципальных образований  города Москвы и в бюджеты государственных внебюджетных фондов в разрезе бюджетной классификации доходов бюджетов, источников финансирования дефицита бюджетов по бюджетной классификации Российской Федерации без формирования промежуточных итогов.
Особенности формирования отчета:
1. Администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета являются администраторы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, администраторы доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - детализация отчета производится без указания кодов подвидов доходов и видов источников финансирования дефицита бюджета, предусмотренных бюджетной классификацией бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, администраторов доходов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов по кодам доходов и источников финансирования дефицита бюджета;
2.  Администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета являются администраторы субъектов Российской Федерации, муниципальных образований - в первых трех разрядах кода бюджетной классификации Российской Федерации (разряд кода главы по бюджетной классификации) указываются нули; 
3. Администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов являются  федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы - в первых трех разрядах кода бюджетной классификации Российской Федерации  указывается код главного администратора доходов федерального бюджета. 

Ответственные за размещение информации по разделу «Бюджеты субъектов РФ и местные бюджеты»