Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Получение сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ 

Уважаемые клиенты! 

Перед посещением Удостоверяющего центра ознакомьтесь с разделом Новости УЦ! 

При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/
Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do 

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.


1. Новым заявителям необходимо предоставить заявку на включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».
 

   

    Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

 – Интернет-браузер Internet Explorer версии 11.0 и выше

 – Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

 – КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0. 


Проверить АРМ можно воспользовавшись сервисом проверки по ссылке:

https://arm-fzs.roskazna.gov.ru 


Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на Портале

Для выбора полномочий при формировании запроса на сертификат воспользуйтесь Инструкцией.



3. Предоставить в РЦР следующий комплект документов: 


а) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в двух экземплярах;

бДоверенность на право обращаться в УЦ ФК за получением сертификата ключа проверки ЭПДоверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего право выступать в роли руководителя) на Владельца сертификата; 


 
4. Получить сертификат

а) после выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, Вам придет уведомление о готовности. Получить сертификат Вы можете на следующий день после получения уведомления. 

Для получения сертификата Владелец  должен иметь при себе: 
-документ, удостоверяющий личность;
-съемный носитель информации для записи сертификата (usb-flash);

б) в случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется 
уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо обратиться в РЦР, ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить в комплект документов для изготовления сертификата.

в) если уведомление не пришло в течении 6 рабочих дней, то необходимо обратится за статусом документов в РЦР.


5. Установить Сертификат на рабочем месте

     Для этого необходимо установить: 

     Дополнительно настроить рабочее место для Работы с ЭП: 

Для привязки сертификата  на портале СУФД вам необходимо отправить письмо на электронную почту msk@roskazna.ru с темой письма «сертификат» (если тема не указывается, письмо автоматически уходит в спам). В самом письме необходимо указать ФИО и должность подписантов, чьи сертификаты не привязаны, наименование, ИНН и логин организации в СУФД, также прикрепить файлы с расширением .cer, помещенные в архив rar или zip


Адрес электронной почты для направления вопросов : msk@roskazna.ru