В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Получение сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ 

Уважаемые клиенты! 

Перед посещением Удостоверяющего центра ознакомьтесь с разделом Новости УЦ! 

При подготовке документов Наименование организации необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить Наименование организации можно тут https://egrul.nalog.ru/
Так же рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно тут https://service.nalog.ru/inn.do 

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и Налоговой в выдаче сертификата будет отказано.


1. Новым заявителям необходимо предоставить заявку на включение в реестр организаций Подсистемы ввода, проверки и централизованного хранения сведений, предоставленных заявителями информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».
 

   

    Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены:

 – Интернет-браузер Internet Explorer версии 11.0 и выше

 – Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

 – КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0. 


Проверить АРМ можно воспользовавшись сервисом проверки по ссылке:

https://arm-fzs.roskazna.gov.ru 


Для формирования воспользуйтесь Инструкцией по работе на Портале



3. Предоставить в РЦР следующий комплект документов: 


а) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное в двух экземплярах;

б) Документ, подтверждающий замещение должности заявителя (заверенная копия приказа о назначении на должность, справка и т.д.). 


 
4. Получить сертификат

а) после выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, Вам придет уведомление о готовности. Получить сертификат Вы можете на следующий день после получения уведомления. 

Для получения сертификата Владелец  должен иметь при себе: 
-документ, удостоверяющий личность;
-съемный носитель информации для записи сертификата (usb-flash);

б) в случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется 
уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо обратиться в РЦР, ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить в комплект документов для изготовления сертификата.

в) если уведомление не пришло в течении 6 рабочих дней, то необходимо обратится за статусом документов в РЦР.


5. Установить Сертификат на рабочем месте

     Для этого необходимо установить: 

     Дополнительно настроить рабочее место для Работы с ЭП: 

Для привязки сертификата  на портале СУФД вам необходимо отправить письмо на электронную почту msk@roskazna.ru с темой письма «сертификат» (если тема не указывается, письмо автоматически уходит в спам). В самом письме необходимо указать ФИО и должность подписантов, чьи сертификаты не привязаны, наименование, ИНН и логин организации в СУФД, также прикрепить файлы с расширением .cer, помещенные в архив rar или zip


Адрес электронной почты для направления вопросов : msk@roskazna.ru