Регионы

Размер шрифта AA

УФК по г. Москве
официальный сайт

Расширенный поиск

Подключение к системе

ПОРЯДОК  ПОДКЛЮЧЕНИЯ  К  КОМПОНЕНТАМ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ  ИНТЕГРИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"



Внимание! Заявки на подключение к компонентам ГИИС "Электронный бюджет" принимаются строго по формам, размещенным в данном разделе.


Внимание! В подсистеме управления расходами компонента казначейского сопровождения (ПУР КС) добавились новые роли в полномочиях для должностных лиц, имеющих право второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписей:

- Клиент-Исполнитель: Главный бухгалтер (право второй подписи). Роль: "Утверждение".
- Клиент-Исполнитель: Руководитель ФЭС. Роль: "Утверждение".

Краткое описание настройки и использования многоуровневого утверждения с учетом добавления полномочия для главного бухгалтера можно найти здесь.

Для подключения к ГИИС "Электронный бюджет" организации необходимо:

1. Определить ответственных лиц за подключение пользователей к ГИИС "Электронный бюджет". Оформить распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе (приказ или доверенность). Образец приказа.

2. Получить (при отсутствии) для каждого пользователя системы квалифицированные сертификаты электронной подписи. Порядок получения квалифицированных сертификатов электронной подписи описан в разделе "ГИС/Удостоверяющий центр/Получение сертификатов".

3. Оформить заявку на подключение к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет".
 

Внимание! При оформлении заявки на подключение к компонентам  системы ГИИС "Электронный бюджет" указывается код организации (8 знаков) в соответствии с Реестром участников и неучастников бюджетного процесса (Сводный реестр).

Определить код можно на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://www.budget.gov.ru) в разделе "Бюджет"/"Расходы"/"Реестр участников и неучастников бюджетного процесса".

3.1 Формы заявок на подключение пользователей организаций участников и неучастников бюджетного процесса к подсистемам ГИИС "Электронный бюджет":

  • Компонент казначейского сопровождения подсистемы управления расходами, подсистема ведения нормативной справочной информации. Форма заявки (ПУР КС и НСИ) для работы с лицевым счетом с кодом 71.
  • - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ для сотрудника с правом первой подписи в карточке образцов подписей организации можно найти здесь.
    - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ для сотрудника (бухгалтерский работник с правом второй подписи в карточке образцов подписей организации можно найти здесь.
    - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ для сотрудника (Руководитель ФЭС) с правом второй подписи в карточке образцов подписей организации можно найти здесь.
    - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ для сотрудника отсутствующего в карточке образцов подписей организации можно найти здесь.
    - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ в случае плановой смены сертификатов можно найти здесь.
    - Образец заполнения заявки ПУР КС и НСИ в случае прекращения полномочий пользователя можно найти здесь.

  • Подсистема управления закупками (ПУЗ) ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» уполномоченных лиц государственных заказчиков, действующих от имени Российской Федерации к письму Минфина России от 17.06.2016 № 21-03-04/35490. Форма заявки 1.
  • Подсистема управления закупками (ПУЗ) ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет» уполномоченных лиц заказчиков к письму Минфина России от 20.10.2016 № 21-03-04/61291. Форма заявки 2.
  • Подсистема учета и отчетности (ПУиО). Форма заявки (ПУиО).
  • Подсистема управления расходами (ПУР) формирование сведений о бюджетных обязательствах и денежных обязательствах. Форма заявки ПУР (БО и ДО).
  • Подсистема управления расходами (ПУР) формирование платежных документов для осуществления операций со средствами во временном распоряжении и работа в режиме переданных полномочий. Форма заявки ПУР (Переданные полномочия).
  • Подсистема управления расходами (ПУР) распределение и доведение бюджетных данных. Форма заявки (РБС).
  • Подсистема управления нефинансовыми активами системы «Электронный бюджет» для организаций, передавших полномочия по ведению бюджетного учета. Форма заявки (УНФА).
  • Подсистема управления кадрами системы «Электронный бюджет» для организаций, передавших полномочия по ведению бюджетного учета. Форма заявки (УК).
  • Подсистема ведения бухгалтерского учета и формирование отчетности для организаций, передавших полномочия по ведению бюджетного учета. Форма заявки (УИО).

  • 3.2 Формы заявок на подключение пользователей финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами к подсистемам ГИИС "Электронный бюджет":

  • Единый портал бюджетной системы Российской Федерации ГИИС "Электронный бюджет". Форма заявки и перечень полномочий.
  • Подсистема ведения нормативной справочной информации. Открытие казначейских счетов финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальными образованиями) и органами управления государственными внебюджетными фондами. Форма заявки для открытия казначейских счетов.
    Образец заполнения заявки для открытия казначейских счетов
    (для сотрудника с правом второй подписи в карточке образцов подписей организации).
    Образец заполнения заявки для открытия казначейских счетов (для сотрудника с правом первой подписи в карточке образцов подписей организации).
  • Ведение реестра участников бюджетного процесса (для финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований ). Форма заявки ведения реестра участников бюджетного процесса.
  • Ведение базовых перечней (для финансовых органов субъектов Российской Федерации, финансовых органов муниципальных образований ). Форма заявки добавления или изменения базовых перечней.
Образцы заполнения заявок:

Внимание! В случае смены сертификата ключа электронной подписи необходимо подкрепить его к учетной записи в ГИИС «Электронный бюджет». Для этого необходимо предоставить заявку на подключение пользователей к соответствующей подсистеме «Электронного бюджета». Если роли, назначенные пользователю, остаются неизменными заявка заполняется только в части информации о пользователе. Поля, предназначенные для указания ролей, не заполняются.

4. Оформить заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (если ранее не получали СКЗИ для работы в ГИИС "Электронный бюджет"). Образец заявки. Управление выдает не более одной лицензии на организацию.

5. Подготовить доверенность для получения средств криптографической защиты информации. Образец доверенности.

6. Оформить согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя, подключаемого к системе. Образец согласия.

7. Представить в УФК по г. Москве (адрес указан в контактах) документы, указанные ниже. В случае, если документы подписывает не руководитель организации, а уполномоченное лицо, необходимо представить документ о делегировании полномочий этому лицу (приказ, доверенность или иной распорядительный акт).

  •     файлы квалифицированных сертификатов электронной подписи на USB-flash или CD носителе (файлы с расширением *.cer);
  •     распорядительный документ о назначении ответственного за подключение пользователей к системе (Приказ);
  •     заявку на подключение к подсистеме ГИИС "Электронный бюджет";
  •     заявку на выдачу средств криптографической защиты информации (СКЗИ);
  •     доверенность для получения средств криптографической защиты информации;
  •     согласие на обработку персональных данных для каждого пользователя;
  •     пустой CD-R или DVD-R диск для записи дистрибутивов специального программного обеспечения и документации к ним.
Обработка поступающих заявок осуществляется в течение 5 рабочих дней. После приема документов сотрудник службы единого окна назначает дату для получения документов, инструкций и необходимого прикладного программного обеспечения.

8. Получить документы, инструкции и специальное программное обеспечение в УФК по г. Москве.

9.
Обеспечить соответствие автоматизированного рабочего места пользователя рекомендуемым требованиям системы (Требования к АРМ).

10.
Установить и настроить специальное программное обеспечение, начать в работу в системе.  Видеоматериалы по настройке рабочего места, "Инструкции пользователя".

В случае возникновения проблем со входом в личный кабинет ГИИС "Электронный бюджет" предлагаем обращаться на адрес электронной почты ufk73_ook@roskazna.ru.
Контактные телефоны по вопросам подключения к ГИИС "Электронный бюджет" размещены в разделе "Контактная информация".
______________________________________________________________________________________________